Legend Returns - MODSTALKER - все для настоящего сталкера! Скачать Аддоны и мини-моды для Legend Returns Call of chernobyl legend returns прохождение

Подписаться
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:

Legend Returns - это попытка переноса оригинального мода на платформу Call of Chernobyl . Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns .

Скачать через торрент

Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
- Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
- Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
- Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
- Перепрятаны тайники Хабарщика.
- Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это - читать ниже).
- Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
- Некоторые квесты у Сидоровича - только по достижению ранга выше «опытного».
- Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
- Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
- Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
- Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
- Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых:D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
- Полный переход на новый чистый all.spawn.
- На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
- Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
- Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
- Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
- Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
- Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
- Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
- Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
- Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
- Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
- Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
- Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
- Несколько новых ключевых НПС.
- Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.

Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.
- Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
- Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
- Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
- Добавление нового снаряжения для группировки «Грех»: модификация изделия № 62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).
- Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
- При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
- Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога - в Слизни.
- Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
- Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
- Возможность продавать жетоны Жабе.
- Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
- Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.

Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
- Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.
- Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
- Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
- Переработка главного меню (cari0us).
- Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
- Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
- До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
- Новый вид некрологов в новостях.
- Новая (не совсем) текстура воды.
- Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
- Доработки технологий bloom + gloss.
- Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
- Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.
- Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
- Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
- Добавлена озвучка ПДА.

Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
- НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
- Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
- При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
- Незначительные правки в различных файлах логики.
- Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
- Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.

Помирились Экологи и Черные Слизни.
- Помирились Греховодники и Неизвестные.
- Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
- Поссорились Зомби и Неизвестные.
- Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
- Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
- Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
- Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
- Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
- Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
- Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
- Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
- Увеличены награды на Арене (немного).
- Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
- Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
- Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
- Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.
- Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
- Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
- Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
- Снижен вес многих записок - рандомных и квестовых.
- Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет - они в достатке.

Оптимизация gamedata: вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
- Оптимизация некоторых скриптов.
- Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
- Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
- Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
- Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
- Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
- Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).
- Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).
- Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).
- Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
- Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
- Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
- Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
- Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
- Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
- Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
- Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
- Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
- Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
- Карта Крота больше не попадается в тайниках.
- Различные мелкие правки в текстах.
- Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
- Прочие мелкие исправления.

Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
- Квадратная движковая карта.
- Движковый кругляшок-прицел.
- Лого загрузки.

Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).
- В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
- Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
- Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
- Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
- Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
- Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
- ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
- Визуалы рук для плащей греха.
- Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
- Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
- Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
- Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
- Изменились названия некоторых локаций.
- Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
- Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.

Уровень 1
Острота: Даёт супер острый нож, который режет всех на право и на лева
Парамедик: Теперь бинт не только лечит кровотечение, но и немного добавляет здоровья.
ЗОЖ: При употреблении водки выводится большее количество радиации, но гг быстрее пьянеет.

Уровень 4
Ганзалес: В инвентаре появится уникальный артефакт пустышка, который восстанавливает большое количество выносливости.
Аспирант: Позволяет анти-радиационным препаратам глушить радиацию более эффективно.
Лидер: Позволяет добавлять большее количество людей (NPC) в отряд.

Уровень 7
Последователь: Делает монолит нейтральными к гг, но проход на восточный росток теперь заказан. Так как долг будет не в восторге от нейтралитета с монолитом.
Геркулес: В инвентаре появится уникальная ночная звезда, которая даст возможность таскать на 10 кг больше груза.
Металлический: Добавит в рюкзак уникальный артефакт кристалл, который неплохо защищает от пуль.

Уровень 10
Всевидящий: Все отряды чистого неба будут видны на карте (может работать через раз).
Друг техников: Позволяет открыть все улучшения у техников без инструментов (может сработать только с одним техником).
Состоятельный клиент: Расширенный ассортимент у торговцев.

Уровень 13
Нео: Позволяет замедлять время при нажатии на определённую клавишу.
Ускоренный метаболизм: Даёт уникальный огненный шар, повесив который можно вообще забыть об использовании аптечек.


Установка:
1. Запускаем установщик, устанавливаем;
2. В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
3. Играем. Дополнение Legend Returns HQ Nature Pack - текстуры растительности высокого качества адаптированные под Legend Returns. Не обычный копипаст, так как каждая текстура дерева подбиралась под стиль ЛР. Замене подверглись текстуры деревьев, травы а так же земли/травы и прочего. Сделал, потому что на динамике с этими текстурами лично мне играть приятнее.

47 12

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: LR
Тип издания: Repack
Версия СоС: 1.4.22
Версия LR: 0.9.1 + fix 4
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

ОПИСАНИЕ:
Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.
Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.

"Описание LR:"
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

"Особенности Legend Returns:"
- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового
- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё
- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации: новые тайники, задания, транспорт
- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда
- Внимание к деталям, особенно по звуковой части
- Отличная оптимизация

"Изменения мода 0.4"
"Изменения патча до 0.5"
"Изменения патча до 0.6"
"Изменения патча до 0.7"
"Изменения патча до 0.8"
"Изменения патча до 0.9"

"Установка:"
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

"Особенности Репака:"

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия СоС: 1.4.22
- Версия LR: 0.9.1 + fix 4

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Название: Legend Returns 0.9 +

Платформа: 1.4.22

Legend Returns - это:

Дополненный сюжет Тайна Зоны, а также квесты у некоторых группировок (набор квестов пополняется с каждой версией).
- Авторский уникальный контент: новые аномалии и группировки(из диздоков), геймплейные решения (например, прокачка персонажа, бартер, ивенты (BETA) и т.д.) и многое другое, что может заинтересовать и затянуть.
- Много нового читаемого и лорного контента. Умный и читающий игрок найдёт для себя много интересных решений.
- Незабываемая атмосфера, которая достигается грамотно подобранному эмбиенту, звукам окружающей среды, уникальной графике и улучшенным погодным эффектам из "того самого".
- Самый что ни на есть сильный олдскул и минимализм. Ничего лишнего ("для галочки" и "чисто чтобы было, не знаю зачем") в моде нет, при этом есть самая мощная сторона LR - концепция.
- Сильно изменённые по сравнению с СоС баланс, симуляция жизни и заселение. Всё приближено к каноничной Зоне из билдов/диздоков и небольшому хардкору (сложнее СоС, легче СоМ).
- Прекрасная оптимизация, объективно признанная лучшей на базе СоС.
- Мод независим от обновлений СоС, у нас свой путь развития. СоС - щедро и любезно предоставленная нам платформа для наших идей.

Детальное описание LR 0.9

0.9 - очередное обновление модификации Legend Returns, изначально задуманное как «работа над ошибками» предыдущего, но вскоре переросшее в самое значимое. Много задуманного (и даже чуть больше) мы воплотили в реальность, кое-что также и не успели из-за и так уже неприлично затянутого ожидания.

СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ

Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.

Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.

Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).

Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.

Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.

Перепрятаны тайники Хабарщика.

Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).

Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.

Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».

Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.

Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.

Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.

Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.

Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ

Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.

Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых:D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.

Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.

Полный переход на новый чистый all.spawn.

На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.

Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).

Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.

Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).

Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.

Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.

Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.

Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.

Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.

Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).

Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).

Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.

Несколько новых ключевых НПС.

Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ

Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.

Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.

Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.

Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.

Добавление нового снаряжения для группировки «Грех»: модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).

Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.

При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.

Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.

Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.

Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.

Возможность продавать жетоны Жабе.

Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).

Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.

ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК

Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).

Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.

Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.

Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).

Переработка главного меню (cari0us).

Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.

Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.

До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.

Новый вид некрологов в новостях.

Новая (не совсем) текстура воды.

Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.

Доработки технологий bloom + gloss.

Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.

Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.

Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.

Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).

Добавлена озвучка ПДА.

ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ

Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.

НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.

Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.

При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».

Незначительные правки в различных файлах логики.

Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.

Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.

БАЛАНС, ЭКОНОМИКА

Помирились Экологи и Черные Слизни.

Помирились Греховодники и Неизвестные.

Поссорились Греховодники и Черные Слизни.

Поссорились Зомби и Неизвестные.

Тотальный ребаланс навыка Мародерства.

Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.

Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.

Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.

Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.

Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.

Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.

Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.

Увеличены награды на Арене (немного).

Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.

Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».

Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.

Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.

Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.

Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.

Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.

Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.

Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.

ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизация gamedata: вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.

Оптимизация некоторых скриптов.

Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).

Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.

Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.

Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).

Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.

Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).

Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).

Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).

Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).

Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.

Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.

Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.

Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.

Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.

Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.

Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).

Экз Слизней больше не попадается в тайниках.

Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.

Карта Крота больше не попадается в тайниках.

Различные мелкие правки в текстах.

Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.

Прочие мелкие исправления.

ДВИГЛО

Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.

Квадратная движковая карта.

Движковый кругляшок-прицел.

Лого загрузки.

ПРОЧЕЕ

Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).

В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.

Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).

Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).

Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.

Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.

Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.

ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.

Визуалы рук для плащей греха.

Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.

Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.

Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.

Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.

Изменились названия некоторых локаций.

Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.

Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.

Видео

Скриншоты

Информация

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции:
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.

Минимальные требования для работы LR:
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Версия 0.9.1

Обновление 0.9 до версии 0.9.1! Доступен репак-торрент. Техподдержка по неактуальной версии 0.9 более осуществляться не будет.

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Арсенал:

Исправлено прицеливание у оружия.
- Исправлен вылет, связанный с РГ-6.
- Добавлены обнаруженные недостающие описания.
- Правки баланса.

Передвинуты тайники Хабарщика в Рыжем лесу и Тихих холмах в более доступные места.
- Рядом с местом спавна Заколдованного комбеза добавлены хим.аномалии.
- Немного изменен схрон Долга по сюжетке.

Доработана и расширена цепочка с призраком сталкера под ж/д.
- Исправлен спавн пятой части документации в Х-16 по квесту Ведрова.
- Исправление вылета с Лукашем по сюжету Долга.
- После сдачи квеста на добычу инфы от Крота по сюжету мерков, сталкеры и долговцы должны стать врагами.

Баланс, экономика:

Немного меньше усталости ГГ при перегрузе.
- НПС теперь получают больше урона от разрыва.
- Апнуты подсумки 1 и 2.5 кг до 2 и 4 кг соответственно.
- Прописаны в торговлю РПК-74, АК-74.

Множество исправлений в текстах диалогов, в частности по сюжеткам Долга и Наемников.
- Исправление вылетов при одевании аномальной и кольчужной кожанок.
- Исправление вылета при прокачке на 29-30 уровнях. Наверное.
- Исправлен неподнимаемый "Берилл" на Арене.
- Убран никого не устраивающий заклин двери по ночам у Сидора.
- Убран режим "жизнь после жизни" ввиду множества его родных багов.
- Исправлена иконка "Купола" ЧН.
- Исправлена плохая видимость полосок статов брони и оружия.
- Множество правок в текстах диалогов, заданий и интерфейса.
- Глобальная карта приведена в более нормальный вид.
- Мелкие исправления динамических новостей.
- Замена некоторых мыльных текстур на новых локациях.
- Исправление "синих" иконок военных (Stern-13).
- Исправление некоторых дублей в списке треков в радиоприемниках (Stern-13).
- Добавлены новые опции в установщик.
- Прочие мелкие доработки, о которых мы забыли упомянуть.

Исправлены были не все глюки, но они будут исправляться в маленьких кумулятивных фиксах, которые уже НЕ будут требовать новую игру!

Фикс №1 К 0.9.1 - Скачать или Скачать

Новая Игра НЕ НУЖНА

Пофикшен вылет при достижении легендарного недостижимого 30-го уровня. (ДОЖДАЛИСЬ)
- Временно отключен перк "Последователь". Все-равно не работает.
- Исправлена проблема с клонирующимися призраками Голоса.
- Исправлены баги с диалогами у Сидора/Бармена с кейсами по ивентах.

Фикс №2 К 0.9.1 - Скачать или Скачать

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА (и это даже не обсуждается)! Соответственно, старые сохранки работать уже не будут!
Ставить можно как на LR 0.9.1 без фиксов, так и на LR 0.9.1 с фиксом №1. Предыдущие фиксы уже включены!

Теперь все вещи ГГ, оставленные перед боем на арене, не выдаются автоматически. Они остаются в ящике, как в ТЧ.
- Теперь таблица отношений динамическая.
- Экза Греха теперь не одевается без навыка Силы. Просили - получили:)
- Изменена выдача жетонов за некоторые квесты Греха.
- Повышена меткость НПС и повреждения на уровне сложности "мастер".
- Повышен урон от подствольных и ручных гранат, а также некоторого огнестрела.
- Более меткая стрельба из снайперского оружия у НПС.
- Убраны некоторые халявные вещи на локациях Тихие Холмы, Путепровод, Саркофаг и Х-8.
- Убрана возможность апгрейдиться у техника на бывшей базе ЧН.
- Обновлены некоторые модели ЧН.
- Новые иконки апгрейдов для оружия.
- Убрано частичное бессмертие Доктора.
- Исправлены ошибки с ритуальным ножом Греха (оптимизация и доработка скрипта шинкования).
- Исправлены двери от арсеналов группировок (но требует дополнительных тестов).
- Поправлена логика ключевых НПС по сюжету Греха и по квестовой цепочке призрака.
- Исправлены все возможные вылеты с комбезами Осведомителя.
- Исправлена текстура гаусски Греха.
- Исправлен подспавн засады из наемников по подбору документов на Ростке.
- Многочисленные исправления и одно дополнение в сюжетке Долга.
- Исправлена возможность выполнить квест по ликвидации Ведрова сразу по двум сценариям.
- Исправлен диалог с Доктором по поводу проклятия. Теперь он доступен только при определенном варианте прохождения.
- Исправлен вылет, связанный с моделькой бронепластины.
- Отметки переходов и ключевых объектов по мотивам билдов.
- Исправлена дальность принудительного диалога с Лукашем.
- Исправлена бессмертность Ведрова.
- Замена калибра АКМС-МФ на более правильный.
- Исправление счетчика убитых мутантов (Stern-13).
- Исправления лута новых мутантов (Stern-13).
- Убирает надпись снятия трофеев до прокачки навыка выживания (Stern-13).
- Исправление просветов на полосках в текстурах прицелов (Stern-13).
- Исправление динам.квестов у Монолита (Stern-13).
- Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
- Исправлен прицел FN F2000

Фикс №4 К 0.9.1 - Скачать или Скачать

Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы. Сохранения с фикса №2-3 должны работать исправно.(хотя конечно всегда хорошо бы начать новую игру, на всякий пожарный)

Сохранения будут хорошо работать только из фиксов 3-4!

Из тайников убраны обнаруженные там лишние предметы (в т.ч. таинственный бьющийся хлеб).
- Убрано содранное лицо из ассортимента греховского медика.
- Правка логики призрака-сталкера.
- Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП).
- Комбез Монолита теперь действительно защищает от пси.
- На Тисс и Сайгу более нельзя вешать пбс.
- Убрана некорректная иконка в меню апгрейдов у РПГ-7.
- Замена иконок некоторых предметов.
- Прочие мелкие правки.
- Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!

Патч 0.9.2 - Скачать или Скачать

Ставить поверх 0.9.1 с любым установленным фиксом. Сохранения с 5 фикса БУДУТ работать, но советуем не рисковать и начать НИ.

Обновлённый интерфейс лута мутантов.
- Полная замена туманного пресета на облачный.
- Новые скайкубы в 5, 10, 17 часов на clear-пресете.
- Новые скайкубы для штормовой погоды утром и вечером.
- По многочисленным просьбам добавлены Слизни и Грех в таблицу группировок.
- Доработки маскировки с помощью содранной морды сталкера.
- Фикс вылета в диалогах командира "Свободы" на Ростке.
- Исправлена ёмкость патронов для АКМС-МФ1.
- Исправление некоторых вылетов при шинковании.
- Мини-исправления в диалогах.
- Исправление возможного редкого вылета в спавнере (Stern-13).
- Фикс возможного редкого вылета с Протектой (Stern-13).
- Батник для запуска LR с готовыми командами (вкл.спавнер, игнор лицензии ЗП, noprefetch). Кидать в папку с игрой, туда же, куда gamedata.

Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...


Мод идёт на чистый Call of Chernobyl 1.4.22. Как устанавливать игру и мод:

Если у вас нету чистого СоС 1.4.22, то рекомендуем не качать репаки, а официальную игру. Сначала качаем игру 1.4.12 по этой ссылке http://www.moddb.com/mods....12-full (ставить в отдельную папку!), а затем патч 1.4.22 http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1422-patch сверху.
- Убедиться, что в папке с игрой нет папки gamedata. Если есть - удалить. Достать из архива с модом папку gamedata и поместить в папку с СоС.
- По желанию поставьте дополнительные файлы из папки с опциями. Опциональные надстройки идут на любую версию мода.

1. В архиве есть опциональные надстройки (ставить по желанию!) :
1.1. Скрипт _g.script, расширяющий возможности симуляции. Ставьте на свой страх и риск, с ним стабильность и производительность мода может упасть. Ставить этот файл в gamedata
1.2. Пак канонической летней флоры. Кому не нравятся эксперименты, ставьте.
1.3. Шейдеры из PCFM. Дают те самые "краснинки" и пересветы. Иногда создает очень приятную картинку.
2. Не выкручивайте ползунки травы на максимум, лучше делать это постепенно! Слабые ЭВМ такую резкую нагрузку вряд ли будут тянуть.
3. Если вам не нравятся "безлюдные" локации, то поднимите коэфициент спавна и переночуйте в игре некоторое время. Всё наладится.
4. Когда будете искать тайники Хабарщика, то не выбрасывайте записки, либо просто запишите куда-то числа в записках. Это заметно упростит жизнь в конце прохождения квеста.

СОСТАВ КОМАНДЫ + "СПАСИБЫ"

Огромное спасибо следующим людям, которые непосредственно помогают или помогали LR:
First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку
Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода

Николай "FOL" - создатель. Спавн, СДК, 2Д-графика.
Никита "Nevropotolog" - моделлер.
Артём "Director_NTV" - концептщик.
Иван "vangut" - квестер, скриптер.
Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер.
Дмитрий "DamagedJustice" - главный тестер.

Call of Chernobyl. Авторы - Team Epic.
Absolute Nature 2 за текстуры листвы. Автор - Cromm Cruac.
Forgotten World Mod CoP за парочку скриптовых функций. Автор - AdrenoBPC.
Оруж.пака OGR за анимации из него. Автор - r_populik.
PCFM за пробилдовские шейдеры. Автор - power_cat.

Призываем помнить правило форума:

Цитата Администрация ()

Правила для пользователей:

1. Принимается только конструктивная критика. Любые попытки троллинга или оскорбления модификации\ее автора будут присекаться!

Важно! Мы не переносим шакальные текстуры флоры из билдов, как многие ошибочно считают. У нас есть созданные нами же текстуры нормального качества.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
- Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода, либо в теме на ap-pro.ru

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
- Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
- LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а невышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
- Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.

Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
- Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
- Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
- Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
- ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
- Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
- Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

Информация для авторов СоС: Мы НЕ сотрудничаем, не поддерживаем и вообще не имеем никакого отношения к стримерам. Любое "отмывание" денег на донатах на совести самих стримеров. We do not support streamers! Any money laundering on the streams of the LR on the conscience of the streamers.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Legend Returns 2017 PC Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns (2017) PC by SeregA-Lus

Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.
Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.

Особенности Legend Returns:
- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового
- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё
- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации: новые тайники, задания, транспорт
- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда
- Внимание к деталям, особенно по звуковой части
- Отличная оптимизация

Информация:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: LR
Тип издания: Repack
Версия СоС: 1.4.22
Версия LR: 0.9.1 + fix 5
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns "Изменения мода 0.4"

ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ:
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ:
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС)
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА:
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!
- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ:
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
- Более 10 одноразовых квестов.

НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ:
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

ЭСТЕТИКА БИЛДОВ:
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.
- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
- На локациях присутствует множество динамических объектов.
- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.
- Интерфейсы, похожие на билдовские.
- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.
- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.
- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).
- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.
- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.
- Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости.


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns "Изменения патча до 0.5"

Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе.
- Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах.
- Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней.
- Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок.
- Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин.
- Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок.
- Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС.
- Поправлены некоторые не совсем корректные тексты.
- Исправлена иконка Смерти.
- Исправлено положение холодного оружия в руках.
- Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей.
- Исправлен спавн на смартах Радара.
- Исправлено некорректное ночное небо.
- Уменьшены награды на арене. Халява кончилась.
- Немного повышены показатели выносливости ГГ.
- Снижен урон Ножа Боуи.
- Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники.
- Новый звук ходьбы по древесине.
- Новые рандомные записки.
- Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран).
- Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных.
- Обновлена модель Смерти.
- Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника.
- Добавлены недостающие иконки НПС.
- Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем.
- Прочие, менее заметные изменения.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Репак обновлен 14.03.2018, мод LR обновлен до версии 0.9.1 + фикс №5.
Добавлен HQ Nature Pack , любители графона!
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (data4.bin).
Предварительно переименовывать папки с s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.1 + фикс №4) на s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.1 + фикс №5)
Сохранения будут хорошо работать только кто играл на фиксах 3-4!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «nikanovgorod.ru»