Дешевле не бывает! Самые бюджетные вещи, которые не ударят по вашему карману. Самый дешевый автомобиль в россии Автомобили класса "С"

Подписаться
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:

Хотите узнать о самых дешевых новых автомобилях в России, Москве и всем мире? Здесь мы рассмотрим доступные на сегодня машины в самых различных категориях, которые можно купить по самым низким ценам.

Мини-авто

Самые дешевые новые машины этого класса:

  • Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz). Самое доступное авто в нашей стране - абсолютно новую модель можно приобрести за 314 тыс. рублей (4,2 тыс. долларов). Мощность автомобиля исчисляется 51 л. с., он имеет двигатель в три цилиндра с объемом 0,8 литра и пятиступенчатую МКПП.
  • Lifan Smily . Этот стоит ненамного дороже "Матиза" - 319 тыс. рублей (в эквиваленте - 4,3 тыс. долларов). Машина и немного мощнее - 88 л. с., 1,3-литровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Компакт-автомобили

  • "Лада Гранта" . Самая дешевая отечественная новая машина относится к категории "компакт". Ее средняя цена - 380 тыс. рублей (в долларах - 5,18 тысячи). В эту стоимость входит: восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, пятиступенчатая МКПП, иммобилайзер, дневные ходовые огни, , аудиоподготовка, крепеж для детского автокресла.
  • "Лада Приора" . Самая доступная комплектация "Стандарт" будет стоить сегодня 389 тыс. рублей или же 5,25 тыс. долларов. За эту цену покупатель получит 8-клапанный 4-цилиндровый в 1,6 литра.
  • Geely GC6. Абсолютно за ту же цену, что и "Приору", можно купить и этот аккуратный китайский автомобиль класса "В". Мощность машины - 94 л. с., а объем ее четырехцилиндрового двигателя - 1,6 литра. Помимо этого, в цену входит предустановленная сигнализационная система, гидроусилитель рулевого управления, обогреваемые передние места, противотуманные задние фары, бортовой компьютер, опция разблокировки дверей и отмены подачи топлива при дорожной аварии.

Автомобили класса "С"

Какая новая машина - самая дешевая в России среди небольших "легковушек" "гольф"-класса? Здесь два варианта:

  • Chery M11 (седан). За 459 тыс. российских рублей (6,2 тыс. $) можно купить самую низкую по стоимости комплектацию MS14C-MT. Она может похвастаться 4-цилиндровым мотором мощностью в 126 л.с. Объем данного двигателя - 1,6 л.
  • Hyundai Solaris (седан) . 569 тыс. рублей (7,7 тыс. долларов) стоит вариант Active. Здесь можно встретить 5-ступенчатую коробку передач, 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью, исчисляемой 107 л. с.

Среднеразмерные машины: класс "D"

Сколько стоит самая дешевая новая машина в группе "D"? Ознакомьтесь с подборкой ниже:

  • Brilliance H530. Самая доступная комплектация Comfort будет стоить в России 635 тыс. рублей (эквивалент в долларах - 8,6 тыс.) Однако это будет модель не ранее 2015 года выпуска. Здесь покупателя ждет стандартная 5-ступенчатая коробка передач, двигатель 1,6 литра, чья мощность равна 110 л. с.

  • Renault Fluence. Этот автомобиль, полностью соответствующий европейским требованиям к качеству, будет стоить в наши дни 870 тыс. рублей (11,75 тыс. долларов). За такую вполне доступную цену для автомобиля группы "D" можно приобрести вариацию Authentique. Здесь та же пятиступенчатая МКПП, 4-цилиндровый двигатель в 106 л. с. объемом 1,6 л.

Полноразмерные легковые автомобили

Самые дешевые новые машины в России класса "E":

  • Chery Arrizo 7. Самый доступный автомобиль данной группы выпущен китайским автопромом. Он будет стоить для будущих владельцев 680 тыс. рублей (9,2 тыс. долларов). За эту цену доступна вполне неплохая комплектация Luxury: 5-ступенчатая МКПП, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, 126 л. с., подушки безопасности для всех находящихся в машине (в т. ч. занавесочные и боковые), система контроля уровня давления в шинах, помощи при старте в горку и экстренного торможения, салон из кожи, крепления для детских автокресел, боковые зеркала, способные повторять указатели поворота, доступ в машину без ключа и т.д.
  • (седан) . Этот отличный полноразмерный легковой автомобиль можно сегодня приобрести в России за 1,022-1,059 млн рублей (в зависимости от года выпуска транспортного средства). Данный "кореец" может похвастаться уже 6-ступенчатой коробкой передач, 4-цилиндровым мотором мощностью в 135 л. с. и объемом 1,6 л.

Полноразмерный автотранспорт класса "S"

Самая дешевая в России новая машина солидного класса - это, несомненно, Hyundai Genesis (седан). Автомобиль, произведенный в 2015 году, обойдется в настоящее время всего в 2,284 млн рублей (30,9 тыс. долларов) - весьма доступная цена для этой категории. Более свежая машина (2016 г.) будет стоить 2,329 млн рублей.

За указанные цены доступная модификация Business. В этом варианте наблюдается шестицилиндровый двигатель объемом в 9 литров и впечатляющей мощностью 249 лошадиных сил, а также восьмиступенчатый "автомат".

Самые дешевые новые машины других классов

Не обойдем вниманием и наиболее доступные автомобили менее популярных на рынке категорий.

Класс Модель Стоимость Основные характеристики
Авто с купе-кузовом BMW 220i 1,94 млн рублей

6-ступенчатая МКПП

4-цилиндровый мотор объемом 2 л

Кабриолет Smart fortwo Passion 990 тыс. рублей

"Автомат"

3-цилиндровый двигатель, 1 л

Мощность - 84 л. с.

Пикап УАЗ Пикап 1,025 млн рублей

Мощность - 113 л. с.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л

5-ступенчатая МКПП

Минивэн 720 тыс. рублей

5-ступенчатая МКПП

Объем двигателя - 1 л

Кроссовер

(вариант Basic)

530 тыс. рублей

4-цилиндровый двигатель (1,8 литров)

Мощность - 128 л. с.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Внедорожник

(комплектация "L")

495 тыс. рублей

Мощность - 80 л. с.

4-цилиндровый мотор (бензин) объемом 1,7 л

5-ступенчатая "механика"

Самые дешевые новые машины с "автоматом"

А теперь пришла очередь обратить внимание на самые доступные автомобили с автоматической коробкой передач - в народе "тяпкой":

  • Первым в этой категории будет узбекистанский RAVON R2 (немного модифицированный Chevrolet Spark). Машина выделяется среди своих собратьев компактными размерами и невысокой ценой - 370 тыс. рублей. Кроме этого, в ней можно выделить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, мощность двигателя в 85 л. с. и его объем 1,2 литра. До заветной "сотки" автомобиль способен разогнаться за 12,4 секунды.

  • Вторым в ценовой иерархии будет китайский Lifan Smily New. Он оборудован принципиально новым "автоматом" - бесступенчатой коробкой передач CVT. Вращение здесь передается еще по принципу, знакомому Леонардо да Винчи, - через цепь или ремень. Мотор "Лифана" явно не будет его преимуществом - 88 л.с. при объеме 1,3 л. А стоимость "китайца" весьма привлекательная - 440-445 тыс. рублей в зависимости от года схода с конвейера.
  • Datsun mi-DO. Многие автолюбители сравнивают этого мнимого "японца" с "Ладой Калиной". И неспроста - "Датсун" собирается в России, по слухам, на тех же конвейерах, что и произведения АвтоВАЗа. А вот АМТ на Datsun mi-DO обнаружить не удастся - здесь стоит четырехступенчатый автомат Jatco, с которым возможно ощутить плавность хода машины. Мощность ее двигателя - 87 л. с., а - 512 тыс. рублей.
  • Renault Logan и Sandero. Самые дешевые новые машины среди них - исключительно российской сборки. Как и "Лады", они снабжены той же 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач-"роботом", но произведенной во Франции. Дополняет ее двигатель в 82 л.с. Есть также 4-ступенчатые АМТ, работающие с 120-сильным двигателем, но они стоят на 50 тыс. рублей выше. Стоимость первого вида "Логана" - 538 тыс. рублей, "Сандеро" - 572 тыс. в российской валюте.

Российские недорогие авто с "автоматом"

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

  • И снова российская "Лада Гранта" . Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой "механике" добавлен "робот" (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи. Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с "мешалкой" (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины - минимальная стоимость такой "Лады Гранты" - 474 тыс. рублей.
  • "Лада Калина" . Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и "Гранта". Однако более симпатичную "Калину" считают Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа - 482 тыс. рублей.

Рейтинг самых в Москве

Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Дополнительные преимущества
"Лада Гранта" От 229,9 тыс. 87 1,6

Водительская подушка безопасности

Детский замок для задних дверок

Крепления для детского автокресла

Индикатор неправильно непристегнутого ремня

Аудиоподготовка

"Датсун Он До" От 276 тыс. 87 1,6

Подогрев передних сидений

Водительская подушка безопасности

"Рено Логан" От 319 тыс. 82 1,6

Доп. дневные ходовые огни

Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

Защита картера мотора

Крепления ISOFIX на задних местах

"Равон Нексия" От 339 тыс. 80 1,5

Индикация непристегнутых ремней

Автомагнитола с четырьмя колонками

Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

"Лада Ларгус" (фургон) От 360 тыс. 90 1,6

Иммобилайзер

Подушка безопасности для шофера

Аудиоподготовка

Обширный багажный отсек (2 540 л)

Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

В следующей таблице - трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

Самые доступные авто в мире

Представим тройку самые привлекательных по цене автомобилей:

1. Какая самая дешевая новая машина в мире? Однозначно индийская Bajaj RE60! Ведь стоимость этого миниатюрного и уютного седана не превышает 700 долларов. В российском эквиваленте это будет не более 40 тысяч рублей. Основой для такого чуда техники служит трехколесный мотоцикл, столь популярный у индусов. Мощность мотора - 20 л. с., а его объем - 200 см 3 . Эти показатели помогают налегке разогнаться до 70 км/ч.

2. На второй позиции снова творение индийского автопрома - TATA Nano. Его стоимость - 2 тыс. долларов. Что касается внешнего вида машины, то многие находят его несуразным и странным. Технические характеристики: мощность в 35 л. с., объем двигателя - 0,6 литра, разгон - до 100 км/ч за 30 секунд.

3. К самым дешевым новым машинам в мире относится и Chery QQ - почти точная копия "Дэу Матиза". Стоит машина 4,7 тысячи долларов, в точности повторяя все технические характеристики оригинала. Приобрести ее можно пока только на территории КНР.

На этом мы закончим обзор самых доступных автомобилей в самых различных категориях в Москве, РФ и целом мире. Стоит ли приобретать самый дешевый в своем классе автомобиль, не пострадает ли от цены качество - это уже совсем другой вопрос.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими - не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал - более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу"...

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства - и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы"...

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet - типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто - водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла - на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark - совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко - не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому - популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.

Машина - фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо... Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

Кобальт - по первым ощущениям - тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же - минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы "проверенного" и "надежного".

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.


Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.


Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):





Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Что делать, если денег в обрез, но хочется владеть непременно новым автомобилем? Можно взять кредит и купить то, что нравится. А можно обратить внимание на рейтинг 10 самых дешевых автомобилей в России и приобрести пусть и не слишком престижное, но все-таки новое транспортное средство без заемных средств. Многие так и поступают. Из чего придется выбирать? Давайте разбираться.

1 место - «Daewoo Matiz»

Еще несколько лет тому назад отечественная «классика» уверенно занимала первые места в рейтинге 10 самых дешевых автомобилей России. Но в настоящее время Lada 2105 и чуть более дорогой седан Lada 2107 уже не производится, поэтому первое место в нашем рейтинге мы отдает миниатюрному корейскому автомобилю Daewoo Matiz. В минимальной комплектации Standart Low Cost за Matis просят всего 254 тысячи рублей. Но и получите вы по минимуму. В движение автомобиль будет приводиться скромным двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого составляет всего 51 лошадиную силу. Про уже привычные автомобильные блага в случае покупке самого доступного Daewoo Matis тоже мечтать не приходится. В автомобиле нет даже подушки безопасности для водителя и электрических стеклоподъемников.

2 место - «Daewoo Nexia»

Daewoo Nexia смотрится куда солиднее модели Matiz, но стоит при этом лишь немногим дороже – всего 259 тысяч рублей. За эти деньги вы получите внешне солидный седан, конструкция которого уходит корнями в восьмидесятые годы прошлого столетия. С другой стороны, на Daewoo Nexia устанавливается сравнительно мощный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 80 лошадиных сил. Но даже за элементарные опции придется доплачивать. В базовой Nexia из систем, повышающих безопасность и комфорт, нет ровным счетом ничего.

3 место - «Lada Granta»

А вот в базовой Lada Granta за 289 тысяч рублей для водителя уже есть. Да и конструкция этого автомобиля вполне современна. В самой дешевой комплектации под капотом самого доступного на данный момент отечественного автомобиля будет находиться силовой агрегат объемом 1,6 литра. Его мощности, которая составляет 82 лошадиные силы, для легкой Granta вполне хватает.

4 место - «ZAZ Chance»

Украинский ZAZ Chance, который в базовой комплектации оценен в 310 тысяч рублей, подушки безопасности для водителя лишен. Вместо нее предлагается регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и центральный замок. Это и привлекает тех автолюбителей, которые комфорт ценят выше собственной безопасности. Если же говорить о технической составляющей, то придется признать, что здесь украинскому автомобилю хвастаться особо нечем. В базовой версии он будет оснащен скромным семидесятисильным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При желании ZAZ Chance можно заказать и с более мощным силовым агрегатом объемом 1,5 литра, но такой автомобиль обойдется куда дороже.

5 место - «Lada Kalina»

Пятую строчку в нашем рейтинге занимает еще один отечественный автомобиль – Lada Kalina. За автомобиль в базовой комплектации, которая предполагает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка, и электрических стеклоподъемников, будущим покупателям придется выложить 327 тысяч рублей. Вполне достойный вариант, особенно если учесть, что базовая Lada Kalina будет оснащена достаточно мощным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощности в 87 лошадиных сил компактному автомобильчику вполне хватает для того, чтобы преодолевать отметку в сто километров в час всего через 12,4 секунды после старта.

6 место - «Chery Bonus»

Следом за Lada Kalina следует один из многочисленных – Chery Bonus, который у себя на родине известен как Chery A13. За самый доступный автомобиль дилеры просят 345 тысяч рублей. Не так и мало! Но хитрые китайцы знают, чем привлечь покупателя. Даже базовая версия китайского автомобиля порадует своего владельца кондиционером, подушкой безопасности водителя, центральным замком и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. А вот Chery QQ, который внешне очень сильно напоминает Daewoo Matiz и несколько лет тому назад неизменно входил в тройку самых доступных автомобилей, продаваемых на российском рынке, у нас больше не продается. Китайские автомобильные компании идут вперед семимильными шагами и обновляют модельный ряд со скоростью, которой все остальные автомобильные производители могут только позавидовать.

7 место - «Chery Kimo»

Chery Kimo, который пришел на смену весьма популярному в нашей стране Chery QQ, продается за 351 тысячу рублей. И отрадно отметить, что китайские производители всеми силами стараются предложить нам очень хорошо укомплектованный автомобиль за минимальные деньги. Антиблокировочная система, пользу которой в зимних условиях сложно переоценить, система распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира – таким набором не могут похвастаться большинство куда более дорогих автомобилей. И даже силовой агрегат на крохотном Chery Kimo вполне достойный – 1,3 литра, 82 лошадиные силы.

8 место - «Renault Logan»

Но если «китаец» хорош, то Renault Logan второго поколения еще лучше. Появления этого автомобиля ждали сотни тысяч автолюбителей по всей стране. Дождались! И с радостью осознали, что новый Logan, который буквально во всем стал лучше своего предшественника, если и подорожал, то буквально на пару тысяч рублей. За базовый второго поколения сейчас просят 355 тысяч рублей. И пусть базовая комплектация не предполагает наличия кондиционера, антиблокировочной системы и прочих автомобильных «пряников», зато взамен вы получаете действительно настоящий европейский автомобиль, конструкция которого создавалась не китайскими инженерами, большинство из которых до сих пор имеют весьма смутное представление о многих аспектах создания автомобиля, а европейскими профессионалами. И это серьезная заявка на лидерство среди самых доступных автомобилей. За новым Renault Logan, как в свое время и за его предшественником, снова выстраиваются очереди.

9 место - «BYD F3»

А если в очереди стоять не хочется, то можно здесь и сейчас купить еще один китайский седан BYD F3. Всего за 359 тысяч рублей. Внешность бюджетного китайского седана вряд ли кого-то впечатлит, зато в пользу BYD F3 говорит тот факт, что под его капотом находится двигатель от японской компании Mitsubishi, который развивает 100 лошадиных сил. И если китайские инженеры не пытались доработать японский силовой агрегат самостоятельно, то за его надежность можно не опасаться.

10 место - «Lada 4×4»

Ну а последнее место в нашем рейтинге 10 самых дешевых автомобилей в России мы отдадим в высшей степени легендарному автомобилю, который способен проехать там, где дорог никогда не было и не будет. Да-да, всего за 364 тысячи рублей можно купить самый , который верой и правдой будет служить вам долгие годы. Речь идет о трехдверной Lada 4×4, которая будет оснащена незаменимым во многих уголках нашей страны полным приводом. Плюс проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. И пусть его мощность составляет всего 80 лошадиных сил, но на бездорожье компактному внедорожнику и этого вполне достаточно. Одним словом – достойное десятое место.

Приглянулось что-то? Тогда можете смело идти к дилеру и заказывать автомобиль. Но знайте, что зачастую самые дешевые версии автомобилей выпускаются только под заказ и срок их ожидания составляет несколько месяцев. Если сильно постараться, то за это время можно заработать столько, что о 10 самых дешевых автомобилей в России и вспоминать не захочется.

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «nikanovgorod.ru»