Типовой альбом Серия 3.006.1-2/87 . «Сборные железобетонные каналы и тоннели из лотковых элементов» пользуется постоянным спросом, потому что каналы и тоннели строятся в любом регионе России. Современные ЖБИ заводского изготовления это недорогие и выносливые изделия, которые позволяют справиться с любыми работами.
Надёжно защищать трубопроводы помогают железобетонные каналы из сборных элементов. Их укладывают под слой грунта 0.5-6 метров глубиной, который оказывает существенное давление до 15 тс/м2. Поэтому проектируются железобетонные каналы-кожухи, которые защитят водопроводы и теплотрассы от разрывов и засорения.
Производство лотков и крышек каналов
Выносливые лотки и плиты изготавливаются из тяжелого бетона М200-М450, который проходит дополнительную обработку. Также прочность на сжатие бетона В20-В25 обеспечивает хорошую прочность, жесткость и трещиностойкость изделий. Все плиты лотковые и лотки тестируются по основным показателям. Форма лотков стандартна – П-образные скобы, плиты перекрытия каналов – трапециевидные плоские. Размеры лотков – длина 5970 мм, ширина от 420 до 4000 мм, высота 360 -1640 мм. Любые канальные лотки теплотрасс вы можете приобрести с доставкой до вашего объекта. Цены на лотки железобетонные формируются на основании расходов основных материалов – бетона и стали.
Водонепроницаемость лотков, которые работают на глубине 2-6 метров, должна быть высокой, также как и стойкость к агрессивным средам. Поэтому плотность бетона повышают, добавляются пластификаторы и сульфастостойкие добавки. Так бетон лотков получает водонепроницаемость W4. Для работы в различных климатических условиях, особенно в участках с промерзанием, лотки и плиты должны обладать хорошей сопротивляемостью замораживанию. Так, обычные изделия имеют показатели не менее F200.
Чтобы сохранять форму лоткам необходимо быть армированными. Для упрочнения изделий используется горячекатаная сталь A-I, A-III в виде стержней и проволока Вр-I. Они свариваются в сетки и каркасы, затем обрабатываются антикоррозийными составами. Серия 3.006.1-2/87 ограничивает толщину защитного бетонного слоя до арматуры 15-20 мм.
Также типовой альбом Серия 3.006.1-2/87 предполагает дополнительные изделия – плиты опорные с отверстием, плиты трехслойные, плиты канальные, опорные подушки для трубопроводов, подкладки под стыки каналов, лотки угловые Лу, лотки с отверстием для стыковки трасс и входа/выхода трубопроводов.
Типовой альбом Серия 3.006.1-2/87 предполагает широкий сортамент железобетонных изделий, которые применяются в строительстве канализаций, водопроводов, теплотрасс в различных грунтовых и климатических условиях. Универсальность лотков и плит каналов сделала ЖБИ данного типа хитом продаж. Купить лотки канальные железобетонные , плиты лотковые, опорные плиты и кольца колодцев вы можете в компании «Комплекс-С» с доставкой по России.
Описание
Описание изделия
Плоские подкладки ПП-3 (Серия 3.006.1-2.87) - это железобетонное изделие, прямоугольной формы. Подкладки используются для строительства каналов, тепловых трасс, тоннелей и прочих технических строений из лотковых составляющих. Подкладка помещается под стыки лотков, для увеличения прочности и избегания их смещения.
Маркировка изделия
Для примера маркировки плоских подкладок, рассмотрим «ПП-8 серия 3.006.1-2.87», где:
- ПП - подкладка плоская;
- 8 - порядковый номер типоразмера;
- серия 3.006.1-2.87 - серия изделия.
Лотки являются востребованными железобетонными изделиями, без которых не обойтись при прокладке тепловых и водоотводных трасс, а также других инженерных коммуникаций. Они выполняют защитную функцию. ПП-3 (Серия 3.006.1-2.87) - надежный элемент, подходящий для использования в разных типах грунта. Он способен выдерживать солидные нагрузки на протяжении длительного времени благодаря выдающейся прочности и устойчивости к агрессивным средам. Его размер (100 x 40 x 10 см, что соответствует действующим стандартам) и продуманная конструкция обуславливают удобство транспортировки и монтажа.
* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины ПодробнееВопрос / Ответ
- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.
- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.
- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.
- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.
- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.
- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.
- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.
- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.
- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.
- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.
- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.
- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.
Лотки теплотрасс (теплосетей) | ||||
Наименование |
Размеры (ДхШхВ, мм) |
Объем, м3 | Масса, т | Цена за 1 ед. с НДС, руб. |
Л4-8 | 2970х780х530 | 0,36 | 0,9 | 4610 |
Л4д-8 | 720х780х530 | 0,09 | 0,23 | 1471 |
Л5-8 | 2970х780х680 | 0,44 | 1,1 | 6297 |
Л5д-8 | 720х780х680 | 0,11 | 0,28 | 1785 |
Л6-8 | 2970х1160х530 | 0,45 | 1,13 | 6455 |
Л6д-8 | 720х1160х530 | 0,11 | 0,28 | 1812 |
Л7-8 | 2970х1160х680 | 0,53 | 1,35 | 6720 |
Л7д-8 | 720х1160х680 | 0,14 | 0,35 | 1964 |
Л8-8 | 2970х1160х1000 | 0,78 | 1,95 | 9473 |
Л8д-8 | 720х1160х1000 | 0,2 | 0,5 | 2521 |
Л10-8 | 2970х1480х550 | 0,66 | 1,65 | 8794 |
Л10д-8 | 720х1480х550 | 0,17 | 0,43 | 2430 |
Л11-8 | 2970х1480х700 | 0,72 | 1,8 | 9705 |
Л11д-8 | 720х1480х700 | 0,18 | 0,45 | 2677 |
Л12-8 | 2970х1480х1010 | 0,96 | 2,4 | 11940 |
Л12д-8 | 720х1480х1010 | 0,24 | 0,6 | 3576 |
Л14-8 | 2970х1840х570 | 0,93 | 2,33 | 14131 |
Л14д-8 | 720х1840х570 | 0,23 | 0,58 | 3980 |
Л15-8 | 2970х1840х720 | 0,99 | 2,48 | 15915 |
Л15д-8 | 720х1840х720 | 0,25 | 0,63 | 4996 |
Л16-8 | 2970х1840х1030 | 1,26 | 3,15 | 17512 |
Л16д-8 | 720х1840х1030 | 0,32 | 0,8 | 5276 |
Л19-8 | 2970х2160х740 | 1,26 | 3,15 | 18703 |
Л19д-8 | 720х2160х740 | 0,32 | 0,8 | 5808 |
Л20-5 | 2970х2160х1040 | 1,5 | 3,75 | 18235 |
Л20д-5 | 720х2160х1040 | 0,38 | 0,95 | 5327 |
Л23-8 | 2970х2460х740 | 1,42 | 3,55 | 21170 |
Л23д-8 | 720х2460х740 | 0,36 | 0,9 | 6283 |
Л24-8 | 2970х2460х1040 | 1,62 | 4,05 | 23124 |
Л24д-8 | 720х2460х1040 | 0,41 | 1,03 | 6951 |
Железобетонные сборные лотки теплотрасс изготавливаются по Серии 3.006.1-2 и относятся к лотковым элементам каналов и тоннелей. Бетон, используемый для производства данных изделий, может иметь марку от М200 до М450. Лотки теплотрасс маркируются буквой Л и двумя цифрами — порядковым номером и величиной вертикальной расчетной нагрузки. В маркировке может присутствовать буква д, означающая, что данный лоток доборный. Например для лотка Л4-8 добором будет служить лоток Л4д-8. Все доборы имеют длину 740мм. По указанной выше Серии длина цельных лотков теплосетей должна составлять 5970мм, но для удобства транспортировки и монтажа наш завод, как многие другие производители, делает лотки длиной 2970мм. Это разрешено стандартом, так как сохраняет серийную схему армирования лотков теплосетей. При таком исполнении возможно использование дробной маркировки в наименовании лотков, например Л6-8/2, что будет означать половину от номинальной длины серийного изделия. По предварительному согласованию с заказчиком возможен вариант изготовления лотка теплотрассы с закладными изделиями. Они часто требуются для крепления элементов коммуникаций внутри лотков теплосетей.
Используются для прокладки не только различных трубопроводов, но и электрических кабелей. Данные изделия применяют как в обычных грунтовых условиях, так и на просадочных грунтах. Теплотрасса из данных лотков может быть смонтирована даже под автомобильными и железными дорогами. Возможна полуподземная прокладка. Обычно лотки теплотрассы используются вместе с плитами покрытия .
При отсутствии грунтовых вод для лотков теплотрассы делают песчаную подготовку толщиной не более ста миллиметров. В тех местах, где лотки примыкают к камерам, делают специальные деформационные швы и в дальнейшем заполняют их битумом. При прокладке паропроводов через каждые сто метров теплотрасса должна иметь монтажный выход. Для водяных сетей это расстояние составит уже двести метров, а для электрических — сто пятьдесят. Для защиты от коррозии предусматривается покрывать лотки теплотрасс слоем битума. Герметичная изоляция лотков важна еще и тем, что исключает утечку воздуха, который содержится в канале теплотрассы и обладает термоизолирующими свойствами. Таким образом снижаются возможные теплопотери.
Перед тем как приступать к строительству теплотрассы из лотковых элементов, необходимо произвести определенные подготовительные работы. Во-первых, требуется произвести расчистку полосы вдоль будущей теплотрассы. Во-вторых, при ведении земляных работ нужно будет гарантировать сохранность уже существующих коммуникаций, проходящих в данном месте под землей, либо производить их перенос. Также не стоит забывать и о водостоках, чтобы вода не застаивалась в траншеях. Временной интервал между рытьем траншеи и закладыванием в нее лотков теплотрасс не должен быть большим. Как правило эти виды работ идут параллельно друг другу. Извлеченный из траншеи грунт скапливается в виде отвала по обеим сторонам будущей теплотрассы. Если при рытье произошел перекоп, то производится подсыпка дна с последующим выравниванием песком. Дно траншеи тщательно трамбуется. Это необходимо делать для того, чтобы в дальнейшем избежать перекосов установленных лотков. В зимних условиях строительства монтировать лоток теплотрассы на замерзший грунт запрещается. Перед монтажом лотка требуется произвести отогрев данного участка.
В процессе монтажа теплотрассы из бетонных лотков стыки между ними тщательно заделываются. Параллельно со стыковкой лотков происходит наполнение теплотрассы трубопроводами различного назначения. После того, как коммуникации установлены внутри лотков, приступают к засыпке траншеи при помощи бульдозера. Каждый слой необходимо трамбовать. В зимний период времени грунт, которым производится засыпка, должен быть талым.