The Walking Dead: A New Frontier – переходный возраст. Прохождение The Walking Dead: A New Frontier The walking dead a new frontier отношения

Подписаться
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:
Возрастной
рейтинг

- Point-and-click -приключенческая эпизодическая игра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы» . Разработчик и издатель - компания Telltale Games . Игра является прямым продолжением The Walking Dead: Season Two и затрагивает историю новых для сюжета игры героев. Игра построена по тому же принципу рассказа, как и предыдущие части, а выбор игрока всегда будет влиять на последующую историю. Все выборы игрока, сохраненные из предыдущих двух сезонов и дополнительного эпизода «400 дней» перенесутся в «Новый рубеж». Клементина (озвучивает Melissa Hutchison), которая была спутником игроков в течение первого сезона и игровым персонажем во втором сезоне возвращается в качестве играбельного персонажа вместе с другим игровым персонажем, Хавьер «Хави» Гарсия (озвучивает Jeff Schine).

Действие игры происходит в том же вымышленном мире во время зомби-апокалипсиса. Главные герои являются по-своему оригинальными, однако время скачет между вторым и третьим сезоном. Компания Telltale Games анонсировала четвёртый финальный сезон игры, который вышел в 2018 году.

Сюжет

Прошло более 4 лет с тех пор, как эпидемия зомби-вируса охватила весь мир. 13-летняя Клементина с 2-летним Эй-Джеем продолжает выживать, но теперь оставшись полностью одна без старых верных друзей таких как Кенни, Джейн, Криста, Люк, Ребекка. Всячески пытаясь выживать, она почти забыла, что такое сострадание и понимание - ведь гибель близких её людей таких как Ли, Кенни и Джейн затронули её до глубины души. Но однажды она встречает новых, хороших людей, во главе которых стоит Хавьер. С ним она встречает других выживших: одних хороших, других безжалостных и плохих. Вместе они выживают, но уже давно осознав, что главное зло - не только Ходячие.

Персонажи

  • Хавьер «Хави» Гарсия - главный герой игры. Брат Дэвида и дядя Гейба и Марианы. До нашествия ходячих был знаменитым бейсболистом, но был пожизненно дисквалифицирован за мошенничество (делал ставки на собственные победы в тотализаторе). По характеру - мирный человек, старающийся принимать взвешенные решения, но так же имеет в себе черты безрассудного смутьяна или обаятельного любовника. В зависимости от решений, может стать новым лидером «Нового Рубежа», либо продолжить путешествие по миру с семьёй.
  • Клементина - главная героиня предыдущего сезона , также выступает протагонистом в флэшбеках между событиями второй и третьей игр. За время перерыва между играми стала более замкнутой и недоверчивой, но находит общий язык с Хавьером. Обвиняла Дэвида в убийстве Эй-Джея, пока не узнала, что он жив. В конце игры покидает Ричмонд, отправляясь на его поиски.
  • Кейт Гарсия - вторая жена Дэвида, мачеха Гейба и Марианы. Путешествовала вместе с Хави и детьми после начала зомби-апокалипсиса. В начале игры предстаёт как эксцентричная девушка, старающаяся не брать на себя ответственность за других людей. Однако, когда она случайно спровоцировала вторжение ходячих в Ричмонд, начинает чувствовать вину за содеянное и сопутствующие жертвы, вплоть до того, что пытается исправить случившееся. В зависимости от выбора игрока, к концу игры может стать ходячей и быть убитой Хавьером; если выживет, то может начать с ним отношения.
  • Дэвид Гарсия - дейтерагонист игры. Старший брат Хавьера и муж Кейт, а также отец Гейба и Марианы. Бывший военнослужащий, страдающий от посттравматического стрессового расстройства, из-за чего бывает слишком прямолинеен и излишне вспыльчив. Однако, любит свою семью и старается сберечь её любой ценой, даже жертвуя чужими жизнями. В первые дни эпидемии повёз раненную мать в больницу, но не смог вернуться домой из-за начавшегося хаоса. Встретившись с бывшими сослуживцами, организовал поселение выживших в Ричмонде - «Новый Рубеж». Не зная о проводимой Джоан политике, был выставлен «козлом отпущения», из-за чего возненавидел созданную собой же общину. Любит и ценит младшего брата, но считает его слишком легкомысленным; также может начать обвинять его в предательстве, если Хавьер начнёт встречаться с Кейт. В зависимости от принятых решений, к концу игры может выжить, стать ходячим, либо умереть от рук Хавьера или Гейба.
  • Гэбриел «Гейб» Гарсия - сын Дэвида и племянник Хавьера, брат Марианы. Подросток с трудным характером из-за дефицита общения со сверстниками. После гибели сестры впадает стресс и всячески пытается помогать Хавьеру и Кейт, чтобы заглушить своё чувство беспомощности. По ходу сюжета сближается с Клементиной, становясь её лучшим другом. В зависимости от прохождения, к концу игры может выжить либо умереть (суицид, либо от рук Хавьера - из милосердия).
  • Мариана Гарсия - дочь Дэвида и племянница Хавьера, сестра Гейба. Добродушная девочка с ироничным взглядом на жизнь, но немного замкнутая из-за дефицита внимания. Убита «Барсуком».
  • Сальвадор Гарсия - отец Дэвида и Хавьера, а также дедушка Марианы и Гейба. В последние годы жизни болел раком. Скончался в первые дни эпидемии, после чего обратился в ходячего. Убит Хавьером. В 5-ом эпизоде появляется в флэшбеке, где простит Хавьера защищать семью, особенно Дэвида.
  • Эй-Джей (сокращённо от Элвин-младший ) - 2-летний ребёнок, сын Ребекки и Элвина (персонажи предыдущей игры), находившийся на попечении у Клементины. После того, как Дэвид отнимает его у девочки, долгое время считался мёртвым, пока Дэвид не сознаётся, что оставил его в другом, «безопасном» месте. В конце игры Клементина отправляется на его поиски.
  • Пол Монро (также известный как Иисус ) - персонаж из оригинального комикса. Выживший-эмиссар из колонии Хиллтоп, ненадолго присоединившися к группе Хавьера. После убийства «Барсука» покидает группу, но возвращается в финале, где вместе со своими людьми зачищает Ричмонд от ходячих.
  • Элеанор - фельдшер из поселения Прескотт. Ранее находилась в любовных отношениях с Триппом. Подставляет группу Хавьера перед «Новым Рубежом», так как хотела остаться жить в Ричмонде. На выбор игрока, Хавьер может либо отругать её за это, либо простить.
  • Конрад - бывший бармен в Прескотте. Состоял в романтических отношениях с Франсин, из-за чего с трудом переживал её смерть. Угрожал убить Гейба, из-за чего снискал дурную репутацию в группе. В зависимости от принятых решений может погибнуть от рук Хавьера, Кейт или ходячих, либо выживает и появляется в финале игры, оставаясь жить в Ричмонде.
  • Франсин - ветеринар с коноводной фермы, одна из жителей Прескотта. Состояла в отношениях с Конрадом. Убита «Барсуком» во 2-ом эпизоде.
  • Илай - жуликоватый торговец оружием из Прескотта. Продал Клементине бракованные патроны, из-за чего та чуть не погибла. Случайно убит Клементиной во время ссоры.
  • Трипп - бывший лидер поселения Прескотт, после его уничтожения присоединился к группе Хавьера. Состаял в отношениях с Элеанор, но, несмотря на помощь Хавьера, не смог заново завести с ней роман. По характеру может показаться незнакомым людям слишком резким, но на деле - очень преданный своим друзьям человек. На выбор игрока, может умереть либо от рук Джоан, либо от ходячих во время драки на автостраде.
  • Ава - скаут «Нового Рубежа» и правая рука Дэвида. Слишком преданна своему начальнику, что ради него согласилась помогать Хавьеру против Джоан. На выбор игрока, может умереть либо от рук Джоан, либо от ходячих во время драки на автостраде.
  • Макс - лидер разведотряда «Нового Рубежа», устраивавшего набеги на другие поселения по приказу Джоан. Высокомерен и суров ко всем, кто живёт вне Ричмонда, однако старается не убивать других людей без веской причины. На выбор игрока может быть застрелен Хавьером или Дэвидом, либо выжить и дать показания против Джоан.
  • Лонни - скаут «Нового Рубежа». Во время облавы на схрон Макса успевает сбежать, рассказав Джоан о том, что Дэвид про всё узнал. Предположительно, убит Дэвидом во время перестрелки в Ричмонде.
  • Руфус - скаут «Нового Рубежа». В зависимости от решений, может быть застрелен Хавьером в 1-ом эпизоде. Если его пощадить, то появляется в 5-ом эпизоде, будучи укушенным ходячими; независимо от выбора, будет застрелен Дэвидом.
  • «Барсук» - скаут «Нового Рубежа». Жестокий садист и убийца, виновный в гибели жителей Прескотта, а также Марианы и Франсин. На выбор игрока может быть убит Хавьером, Триппом или Конрадом, либо оставлен умирать и превращаться в ходячего (однако, всё равно позже будет показан как труп).
  • Пол Лингард - главный врач полевого госпиталя в Ричмонде и один из председателей правящего совета «Нового Рубежа». Испытывает психологические проблемы, из-за чего злоупотребляет наркотиками. На выбор игрока, может быть убит Хавьером или Клементиной, либо оставлен в живых.
  • Клинтон «Клинт» Барнс - начальник продовольственной службы в Ричмонде и один из председателей правящего совета «Нового Рубежа». В зависимости от решений, может выжить, либо его убивает Дэвид.
  • Джоан - главный антагонист игры. Председатель правящего совета «Нового Рубежа» и ответственная за торговлю с другими поселениями. Однако, на деле она стояла за нападениями на другие колонии, покрывая отряд Макса перед остальным советом. В зависимости от решений, может выжить, либо её убивает Хавьер.
  • Кенни - ключевой персонаж первого и второго сезонов. Если в конце второго сезона выживает и уходит из Веллингтона с Клементиной, то при синхронизации сохранений от двух игр появляется во флэшбеках Клементины, где будет убит ходячими. Если же Клементина по его просьбе остаётся в Веллингтоне, то остаётся жив, но дальнейшая его судьба неизвестна.
  • Джейн - ключевой персонаж второго сезона. Если в конце второго сезона выживает, то при синхронизации сохранений от двух игр появляется во флэшбеках Клементины, где узнаёт о своей беременности от Люка и совершает суицид.
  • Эдит - жительница Веллингтона, впервые появляется в одной из концовок второго сезона. Если в конце второго сезона Клементина остаётся в Веллингтоне, то при синхронизации сохранений от двух игр появляется во флэшбеках Клементины, где погибает во время нападения «Нового Рубежа».

Геймплей

Как и предыдущие части, The Walking Dead: A New Frontier является игрой с выбором действий или же ответов во время диалогов. В отличии от предыдущих сезонов, будет два игровых персонажа: Клементина, героиня из первого и второго сезонов (играбельна только во флешбэках); и Хавьер, новый персонаж представленный в этом сезоне. Игроки смогут направлять текущего персонажа под их контролем вокруг природы, изучать и взаимодействовать с различными элементами и декорациями, собирать и использовать предметы, чтобы «строить» последующую историю.

Так же игроки смогут начинать разговоры с не игровыми персонажами. Некоторые ответы других персонажей могут иметь несколько вариантов и возможности промолчать с ограниченным количеством времени на выбор. Если игрок не выбирает ответ, разговор все равно будет продолжаться. Такой выбор может повлиять на последующие события. Другие сцены более ориентированы на действия, требуя от игрока завершить быстрые события, чтобы избежать смерти персонажа или его союзников. Если игрок не выполняет события, игра будет перезапущенна в начале таких сцен. Такие сцены действия могут также потребовать от игрока сделать ключевое решение в течение ограниченного периода времени, например, какого из персонажей спасти от ходячих.

Выбор и действия игрока будут влиять на элементы сюжета в более поздних эпизодах; например, персонаж, который погиб, не появится в последующих сценах. История строится, в зависимости от файлов сохранения из предыдущих сезонов; Telltale будут предлагать несколько вариантов того, как игроки могут перенести прошедшие события, в том числе и для игроков, перешедших на другие платформы до «нового рубежа». Третий сезон не выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360, но игроки, имеющие сохранения на этих консолях, смогут загрузить патч и загрузить их на сервера Telltale, а затем получить доступ уже на другой платформе. Помимо этого предоставляют отдельным игрокам «быстро создать предысторию» для Клементины к этому моменту, с возможными 42 различными вариациями, и создать сохранения с которого и начнется третий сезон. Игроки также могут выбрать, чтобы использовать предысторию по умолчанию, что Telltale создал в качестве основы для игры.

Прохождение игры

Прохождение написано на оригинальную STEAM -версию игры

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах, прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD . Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Сохранение в игре автоматическое. Курсивным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

Глава I: Семейное путешествие

В предыстории игры Дэвид звонит своему брату Хави и велит ему немедленно приехать домой, т.к. их отец находится при смерти. Из-за огромных пробок Хави приходится бросить машину и добираться бегом. Он не успевает прибыть вовремя, его отец к этому времени уже скончался. Дэвид обвиняет младшего брата в том, что его не было с отцом, когда тот болел, и он даже не смог приехать вовремя, чтобы проститься с умирающим отцом. Пытаемся оправдаться перед братом, но получаем кулаком по лицу. Из дома выходит Габриэль и прерывает ссору братьев. Миримся и заходим в дом, где получаем пощечину от матери, которая так же, как и Дэвид, осуждает наше отсутствие. Вскоре маленькая девочка Марианна наполняет стакан покойного и сообщает, что мертвый дедушка очнулся. Входим все в комнату и видим, как отец превратился в ходячего мертвеца. Зомби нападает на свою супругу и кусает ее. Нейтрализуем ожившего мертвеца, а сами решаем отвезти матушку в больницу. Дэвид сажает Йайя в машину и везет ее в лечебницу. Мы же, вместе с женой брата, отыскиваем племянницу Марианну с ее братом Гектором и все вместе уезжаем на втором фургоне.

В настоящее время Кейт, Хави и два ребенка его брата перемещаются на фургоне, в попытке спастись от стада ходячих мертвецов. Кейт оказывается мачехой детишек. В машине, когда дети засыпают, соглашаемся или отказываемся покурить травку вместе с сестрой, а потом решаем сделать привал и останавливаемся.

Достижение STEAM : Пройдя первую главу, получаем достижение «Семейное путешествие»

Глава II: Нежданные гости

По приезде решаем, что будем искать в первую очередь, а чуть позже примечаем ходячего мертвеца, приближающегося к нам. Трижды нажимаем на клавишу «Е », чтобы победить противника. Даем наставления Марианне, и отправляемся на поиски чего-нибудь полезного. Заглядываем в разбитое окно автобуса справа и понимаем, что большая часть передней панели вырвана, а сиденья пропали. Далее осматриваем матрас слева от автобуса и тыкаем в него пальцем. Возвращаемся к первому автобусу и заглядываем в бочки слева от него. В бочках хранится отработанное масло, что для нас не имеет ценности. Движемся в сторону Кейт и сворачиваем налево к легковым автомобилям. Осматриваем машину слева и начинаем сливать с нее бензин. Из-под машины выползает мертвец и пытается на нас напасть. Быстро нажимаем клавишу «S », чтобы нанести удар врагу. Продолжаем переливать бензин, для чего четыре раза нажимаем кнопку «Е ». Изучаем баки с ацетиленом и решаем оставить их на месте. Приближаемся к правому автомобилю и беспрепятственно сливаем бензин, нажав четыре раза кнопку «Е ». Бензина все еще недостаточно. Идем мимо Гейба к грузовику , сливаем с него бензин, четыре раза используя клавишу «Е ». Продолжаем осмотр местности. Направляемся в правый проход и обнаруживаем лестницу , по которой перемахиваем через забор вместе с Гейбом. По ту сторону забора находим не разграбленную машину скорой помощи. Прежде всего, пробуем открыть крышку бака , но у нас это не получается. Тогда прикладываем к крышке лом, и зажимаем левую кнопку мышки. Как только круги курсора соединяются в один, тогда тянем мышку вниз. Вот так мы открываем бак. Просовываем в бак шланг насоса, четыре раза нажимаем клавишу «Е », и сливаем очередную порцию бензина. Топлива в машине оказывается предостаточно, а пока оно переливается, мы продолжим обход свалки. Изучаем задние двери машины «Скорой помощи», которые оказываются запертыми. Движемся вперед между ящиками и встречаем ходячего мертвеца, которого нейтрализуем, нажав клавишу «Q ». Продолжаем идти вперед и вскоре выходим к небольшому трейлеру. Поднимаемся на крыльцо, пробуем сначала рукой открыть дверь, а потом пытаемся взломать дверь с помощью лома. Обе попытки оказываются неудачными. Тогда заглядываем через стекло двери внутрь и предполагаем, что сможем забраться в трейлер через люк в полу. Спускаемся с крыльца, щелкнув правой кнопкой мышки. Изучаем балку , прислоненную к крыльцу, и сдвигаем ее в сторону. Лезем в образовавшийся проход. С помощью клавиш управления ползем налево и останавливаем под люком.

Поднимаем крышку люка и забираемся в трейлер. Отпираем изнутри дверь и приглашаем в трейлер Гейба. Открываем ящик комода справа и извлекаем из него батарейки. Батарейки можно и не брать . Оглядываем в помещении кровать и полки. На полках находим большие запасы еды и решаем: остаться здесь на ночь или уехать. Если решили остаться, то делаем выбор: отдать Марианне батарейки для плейера или оставить их на потом. Общаемся с Кейт, а после этого отправляемся за бензином. Не успеваем мы взять канистру, как нас окружает группа мужчин, совсем недружелюбных. Под дулом пистолета идем к трейлеру и открываем дверь. Если не открывать дверь, а стоять и ждать перед ней, то нас убьют . Видим, как в последний момент наши сотоварищи едва успевают скрыться под люком. Нажимаем кнопку « А », чтобы выровнять крышку люка. Главарь банды решает нас усмирить и отправляется за наручниками. Мы же остаемся под присмотром Лонни. Под люком слышится какой-то шум, и наш охранник его слышит. Независимо от выбора нашей реплики, парень поднимает крышку люка, а Хавьер наносит ему удар. Или же мы хватает лом, и бьем им Лонни . Управление возвращается к нам. Быстро щелкаем по клавише « А », чтобы совершить повторный удар. Далее сдавливаем шею противника, несколько раз нажав клавишу « Q ». Отбрасываем противника клавишей « Е ». В трейлер заходят члены группы и связывают наши руки хомутами.

Достижение STEAM достижение «Нежданные гости»

Глава III: В ее ответственности

Один из парней грузит нас в грузовик, и везет в неизвестном направлении. Чтобы мы ему ни говорили, мужчина будет непреклонен. Внезапно на дорогу падает дерево, и грузовик съезжает в кювет. Хави берет с панели пистолет и первым выбирается из автомобиля. Следом выходит водитель и пытается убежать. Решаем, застрелить его или нет. После этого нас на прицел берет девушка, которая и подстроила эту аварию. Девушкой оказывается наша старая знакомая – Клементина. Клем выясняет, что у Хави на свалке остался работающий фургон. Она соглашается сохранить жизнь Хавьеру и отвести его на свалку, за это пленник отдаст свой фургон.

Достижение STEAM : За прохождение третьей главы получаем достижение «В ее ответственности»

Глава IV: Дело пошло плохо

Движемся с девочкой по дороге и беседуем, при этом выбираем любые фразы. Вскоре мы понимаем, что стадо ходячих мертвецов настигло нас. Разрезаем хомуты на руках Харви и бежим к лагерю, у которого уже находятся мертвецы. Уклоняемся от первого ходячего мертвеца, нажав кнопку «А ». Обитатели лагеря закрывают перед нами ворота, но помогают справиться с несколькими зомби. Чтобы нас впустили на территорию, нам нужно расправиться с остальными зомби. Отстреливаем трех активных мертвецов и видим, как Клем испытывает проблемы со стрельбой. Стреляем в ходячего мертвеца, который напал на девочку, после чего забегаем в открывшиеся ворота. Вместе с нами на территорию на лошади заезжает женщина по имени Франсина. Из разговора с обитателями лагеря узнаем имя главного - Трипп. Вместе с Клем заходим в бар, где она отправляется решать вопрос со своими пулями, а нам девочка рекомендует с кем-нибудь подружиться. Проходим вперед и осматриваем шахматы на столе слева. За барной стойкой примечаем игроков в карты и осматриваем их. Заводим беседу с играющими, и знакомимся с барменом Конрадом, который узнает нас, т.к. прежде нас пожизненно дисквалифицировали за нечестную игру со ставками. Помогаем Франсине обыграть бармена, а услышав шум в соседней комнате, спешим к Клементине на помощь. Мужчина, с которым у Клем произошел конфликт, подсунул ей холостые патроны, из-за чего девочка не могла обороняться. Вступаем в схватку с обманщиком, несколько раз нажимаем клавишу «Q », а потом жмем один раз клавишу «Е ». Сдавшийся противник готов вернуть батарейки, на которые были обменяны пули, но Клементину это не устраивает. Она приставляет оружие к голове мужчины и начинает стрелять. Среди холостых патронов оказывается и боевой, девочка случайно убивает мужчину. Прибегают жители лагеря и начинают выяснить, что случилось. Решаем: прикрыть Клем или нет. В любом случае, нас отводят и запирают за решеткой. Если вы рассказали правду и заложили Клементину, то за решеткой окажется только она .

Достижение STEAM : Пройдя четвертую главу, получаем достижение «Дело пошло плохо»

Глава V: Тяжелое прощание

В клетке нас навещает местный врач Элеонор и сразу проявляет симпатию к Хави. Если в клетке сидит только Клем, то самостоятельно идем к врачу . Подошедший Трипп предлагает нам поспать в клетке, а утром он нас отпустит. Если вы на свободе, то Трипп приведет Клем к доктору . Элеонор же советует сбежать из лагеря через задние ворота еще ночью, при этом девушка собралась бежать вместе с нами. Говорим с Клем и вместе решаем, как поступить. Мы спим вдвоем в клетке или в лазарете .

Засыпая, Хави замечает, что у девочки не хватает одной фаланги пальца. Здесь, в зависимости от нашего выбора в конце второго сезона, мы можем увидеть наколку или шрам. В любом случае, мы переносимся в воспоминание.

Если в конце второго сезона вы убили Кенни, но потом ушли одни. Играя за Клем, мы пытаемся выжить вместе с Эй-Джеем, ребенком Ребекки из предыдущего сезона. Клементина несет ребенка за спиной, а сама пытается пристрелить зайца. Возгласы ребенка все время пугают зайца и он убегает. Вскоре дети выходят к автомобилю. Открываем дверь машины и сажаем в нее Эй-Джея, а сами оправляемся на охоту. Пройдя за добычей, слышим странный шум со стороны стоянки и возвращаемся обратно, где видим ходячих мертвецов, пытающихся попасть внутрь автомобиля. Отстреливаем двух ближайших зомби и бежим к машине, из которой достаем ребенка. Не успеваем мы отбежать, как один из мертвецов закрывает дверь и прищемляет Клем пальцы дверью. Хватаем камень справа от нас и дважды бьем им по мертвяку, нажав клавишу «Е ». Руку достать из-под двери не удается, поэтому открываем дверь и вынимаем руку. Один из пальцев оказывается сломанным, и выгнутым в другую сторону.

Если в конце второго сезона вы убили Кенни и остались с Джейн . Джейн делает нам наколку на руке с инициалами Эй-Джея. Придумываем малышу второе имя, после чего Джейн отправляется спать, а нам она велит осмотреть периметр. Через некоторое время заходим в здание и открываем дверь, за которой, предположительно, спит наша спутница. Только она уже не спит – она повесилась, причем, ее тело уже успело обратиться в ходячего мертвеца. На полу находим положительный тест на беременность. Наводим пистолет на зомби в петле.

Если в конце второго сезона вы остались с Кенни и не пошли в Веллингтон . Мы едем в машине, причем Клементина управляет автомобилем под чутким руководством старшего товарища. Эй-Джей сидит на заднем сиденье. Переключаем скорости по указке Кенни, при этом зажимаем ПКМ и ждем, когда круги курсора соединятся, тогда мышку тянем вверх. Далее мы не справляемся с управлением и уходим в занос. Быстро нажимаем клавишу «D», чтобы повернуть машину в сторону заноса и выйти из него, но все равно влетаем в дерево. Осматриваемся и понимаем, что Кенни вылетел через лобовое стекло. Бежим к нему и помогаем Кенни встать, несколько раз нажав клавишу «Q». Встать не получается, т.к. Кенни парализовало ниже пояса. Тут же нас окружают зомби. Спасти Кенни нет шансов, а потому спешим к машине и берем на руки малыша. Вместе с Эй-Джеем бежим прочь. Кенни съедают ходячие.

Если в конце второго сезона вы сначала остались с Кенни, но потом пошли в Веллингтон . Видим, как к лагерю подъезжает несколько машин. Переносимся в комнату, где Эй-Джей сидит на полу и что-то рисует. Делаем любое предположение о том, что нарисовано на бумаге. Слышим какой-то шум и сразу открываем дверь Эдит. Эдит – это та девушка, которая в конце второго сезона впустила нас в Веллингтон. На наш лагерь напали и нужно срочно отсюда исчезнуть. Эдит велит быстро собрать все самое необходимое. Направляемся к стеллажу, где берем любые четыре предмета. Я прихватила бутылку воды, коробку с пулями, консервированный суп и бинты. Прибегает Эдит, берет на руки малыша, и все вместе мы выбегаем за ворота лагеря. Противник стреляет и попадает в Эдит. Приближаемся к убитой, берем из ее рук Эй-Джея и убегаем в лес.

Возвращаемся в реальность.

Достижение STEAM : За прохождение главы получаем достижение «Тяжелое прощание»

Глава VI: На службе

Утром Трипп привозит нас на свалку. Вместе с Элеонорой на лошадях направляемся на свалку . Осматриваемся и с пола подбираем молоток. Пытаемся подобрать кассетный магнитофон, но просыпается зомби рядом с ним. Убиваем молотком мертвеца, после этого подбираем проигрыватель Марианны. Вскоре и сама девочка выбегает из укрытия. Отправляемся на поиски Кейт и Гейба. В нашем фургоне родных не оказывается, зато мы слышим, как где-то рядом пытаются завести автомобиль. Выглядываем из-за угла и видим, как ходячие мертвецы окружили грузовик, который пытается завести Кейт. Зомби замечают нас и начинают наступление. Первого противника сражаем нажатием клавиши «А », а второго – клавишей «W ». Бьем третьего зомби с помощью кнопки «Q ». Следующего мертвеца также уничтожаем клавишей «Q », а после этого бьем молотком по врагу перед нами. Перебив всех, обнимаем Кейт и Гейба. Все вместе направляемся к фургону Триппа (или лошадям Элеонор ), т.к. обещанный Клем грузовик сгорел. Марианна подбирает наушники от своего плена и получает пулю в голову. Это из леса стреляют хозяева трейлера, из которого мы прежде украли еду. Кейт решает оттащить тело девочки, но ей в живот попадает пуля. Гейб бросается к мачехе. Выбираем: стрелять по противнику или бежать к семье. Если решили стрелять, то выстреливаем в противника перед нами и командуем бежать родственникам. Или сразу бежим к семье . Перебежав к ним, видим, что Марианне уже не помочь, а вот Кейт нужно к врачу. Трипп (Элеонор ) советует немедленно отправиться в лагерь, т.к. Кейт нужен врач. Клементина же советует разобраться с врагом, иначе он так и будет их преследовать. Если решили уехать, то Клем отсреливается и отвлекает противника до тех пор, пока все члены забираются в фургон (лошадей ). Если остались сражаться, то быстро подбираем бомбу и бросаем ее в противников . Видим, как на оставшихся в лесу людей, нападают мертвецы. По дороге в лагерь Кейт теряет сознание.

Достижение STEAM : Пройдя шестую главу игры, открываем достижение «На службе»

Татьяна Диаманди

В начале игры главный герой мчится домой, где при смерти находится его отец, на крыльце встретите брата Дэвида. Тот огорчит новостью о том, что уже поздно. Выбрав угодный вам ответ, смотрите за результатом реплики. Диалог продолжится, выбирайте, как отвечать (по своему вкусу). Далее заходим в дом, встречаемся с матерью протагониста, которая также на него сердита.

Следующий этап может огорошить неподготовленных игроков: умерший дед внезапно воскреснет и нападет на бывших уже родственников, успев укусить маму прежде, чем Хави успеет что-либо сделать. Далее прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, семья разделяется на две группы и отправляется в путь. Вскоре вы встретите родственников главного героя, убегающих от оживших мертвецов. Далее будет ряд диалогов, где особо ничего не решается.

Вскоре все путешественники остановятся с целью восполнить ресурсы провизии и всего остального, мы выходим из машины осмотреться, в то время как Кейт заезжает на ней же на свалку. Она говорит, что нам необходим бензин, но диалог прервется появившимся зомби. Игра любезно выведет на экран те клавиши, которые нужно нажать, чтобы с помощью лома успокоить врага окончательно и навсегда. Теперь нужно поговорить с Марианной.

Теперь прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, что вам наконец-то дают полноценное управление над главным героем, в роли которого и нужно осматривать эту свалку на предмет полезностей (то бишь нужно раздобыть горючее). Углубившись на территорию свалки, обнаружите вскоре заброшенный автомобиль, подойдите к нему и жмите кнопку действия, чтобы протагонист занялся сливом бензина. Разумеется, так просто все здесь не получится сделать: из-под машины выскочит зомби.

Убив его, сливайте дальше необходимое топливо. Слив все, убедитесь, что его еще не достаточно, а потому нужно искать еще источники, откуда его слить побольше. За контейнерами обнаружится еще машина, повторите то, что уже делали ранее. Когда и с нее бензин будет слит, найдите последний грузовик на локации, который чуть далее контейнера, на нем же восседает Гейб. Пройдя в конец, найдете лестницу - забирайтесь туда. Обнаружите медикаменты и все тот же бензин.

Правда, прохождение The Walking Dead: A New Frontier немного усложнится наличием замка на бензобаке, однако с помощью лома проблема решается - сорвите крышку и слейте еще и здесь бензин. Вскоре появится еще зомби - убейте и идите дальше, дойдете к чьему-то жилью за контейнерами, там закрыто. Войти внутрь можно через люк на полу, отодвинув доску рядом с верандой.

The Walking Dead, серия, с которой началось триумфальное шествие по миру эпизодических адвентюр Telltale Games, доросла до третьего сезона, а если учитывать еще и спин-офф , то и до четвертого. В этой части авторы представляют нам новых героев и наконец-то догоняют временную линию оригинального комикса, успевшего убежать далеко вперед.

The Walking Dead: A New Frontier

Жанр адвентюра
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One, Android, iOS
Разработчик Telltale Games
Издатель Telltale Games
Сайты telltale.com , Steam

Но начинается The Walking Dead: A New Frontier намного раньше, в первый день эпидемии, который вспоминает новый главный герой игры, Хавьер «Хави» Гарсия. Вообще, в третьем сезоне Telltale Games чуть изменила подход к истории. Теперь у нас сразу несколько сюжетных линий: линия Хавьера и его семьи в двух временных периодах, и линия Клементины, вспоминающей, что случилось с ней за два прошедших года.

Клементина, которой уже почти 13 лет, повзрослела. Это уже далеко не та маленькая девочка, которую вы помните по предыдущим частям игры. Она стала циничней, прагматичней, жестче. Девочка выросла. Клем вполне может постоять за себя, не теряется в опасных ситуациях, отлично владеет разнообразным оружием, не тушуется перед взрослыми, ничего не боится. В зависимости от принятых вами в предыдущих частях решений и окончания, полученного в , первое воспоминание Клементины будет разным и, вероятно, оно шокирует часть игроков. Для тех, кто не сберег сохранения из предыдущих частей, предлагается быстрый конструктор, позволяющий выбрать те или иные ключевые действия первых двух сезонов. Играть за Клем, к сожалению, можно только в воспоминаниях, с другой стороны, в оригинальной девочка тоже была неиграбельным персонажем.







Сюжет The Walking Dead, всегда отличавшийся серьезностью поднимаемых в нем тем, в этот раз стал, кажется, еще взрослей. Он не только о выживании, но и об отношениях, семье, доверии. Клем, наученная горьким опытом, держится теперь вдалеке от людей, старается не заводить друзей, скрывает что-то, тяготящее ее. Хавьер, вынужденный заботиться о семье своего брата, чувствует влечение к его жене и ответственность за его детей.






Игровая механика The Walking Dead: A New Frontier не отличается от использованной в предыдущих частях серии. Геймплей все так же состоит из диалогов, осмотра локаций и коротких action-эпизодов. Их баланс стал практически идеальным, а переход из одного состояние в другое — еще более плавным.







Доработке подвергся и игровой движок Telltale Tool, используемый во всех играх компании. Появилась глубина резкости в некоторых сценах, текстуры стали более детальными, камера в неуправляемых игроком вставках работает более естественно, анимацию почти починили. Да и тормозов, характерных для , уже нет.

В этот раз Telltale Games представила на старте сразу два эпизода нового сезона: Ties That Bind Part I и Part II. Это примерно 2–2,5 часа геймплея. На самом деле не очень много, но надо отметить, что и темп игры по сравнению с первым сезоном вырос, а событий, кажется, стало еще больше.







В конце второго эпизода герои игры встретят одного из ключевых и самых прикольных персонажей комикса – Иисуса. Учитывая, что серия догнала по временной линии оригинальный комикс, возможно появление и других героев, плюс иные пересечения двух историй.







Впрочем, не стоит забывать главное правило The Walking Dead и Game of Thrones – не привязывайтесь к персонажам. Ситуация и в комиксе, и в квесте меняется стремительно, и мирное сосуществование с ходячими мертвецами и окрестными бандами может очень быстро превратиться в кошмар, по сравнению с которым «Кровавая свадьба» покажется просто дружеской пирушкой.







Первые два эпизода The Walking Dead: A New Frontier получились яркими. Они проходятся на одном дыхании и оставляют приятное послевкусие. Как будет развиваться история дальше? Что же все-таки скрывает Клем? Сможет ли Хавьер спасти своих родственников? Встретятся ли герои игры с Риком? Посмотрим.







На 2017 г. у Telltale Games запланированы еще две игры – и Game of Thrones: Season Two. Кто еще знает, сколько совершенно новых проектов и следующих сезонов старых игр в рукаве у студии?! Кажется, что Telltale поставила разработку эпизодических адвентюр на поток, но, пока у них получается, и пока им удается нас удивлять, лично я не вижу в этом ничего плохого.

Оценка сайт

Плюсы: Подросшая Клементина; новая, более взрослая история; воспоминания героев; персонажи из оригинального комикса; похорошевшая картинка

Минусы: Клем играбельна только в воспоминаниях; не очень качественная локализация; небольшая продолжительность эпизодов

Вывод: The Walking Dead от Telltale Games все еще способен удивить

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «nikanovgorod.ru»