Прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице. Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion: Прохождение Город Солнца - школа философии жизни

Подписаться
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Message in a Haunted Mansion



День первый

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан – внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке – фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью – гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати – не открывается: интересно, что там внутри?


Идем по коридору. Перед нами – приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз.
Поговорим с ней и получим первое задание – собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.


Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.

Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем – надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле – внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь – мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза – куда он пропал?
В центре холла на паркете – очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик- в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину – надо же, тут рычаг. Нажмем- не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт- актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.



Ночь первая

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена – нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде – внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.



День второй

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.


На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита».
А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина.
Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.



Ночь вторая

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.

Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении».
Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.

Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.



День третий

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».

В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши!
Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».
6. Сокровище
Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.


Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение, щелкнув по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности. В левом нижнем углу находятся часы. Щелкнув по крышке этих часов, Вы всегда сможете узнать текущее время.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Прохождение

Комната Нэнси

После просмотра вступительного ролика, осматриваемся в комнате Нэнси. Слева от входной двери висит гобелен . Читаем загадку, вышитую на нем, и обращаем внимание на выделенные слова. На каминной полке стоит фигурка зеленого дракончика. Смотрим в основание фигурки и запоминаем первый символ , эти символы пригодятся нам в дальнейшем. Осмотревшись, выходим из комнаты.

Холл первого этажа

Идем направо, проходим по коридору и спускаемся по лестнице на первый этаж. Заглядываем под строительные леса , отодвигаем кюветку и берем шпатель .

Гостиная

Заходим в гостиную, ее дверь расположена слева от напольных часов. Проходим вперед к окнам. На столике находим книгу о подземельях Сан-Франциско, пролистываем ее. Напротив камина на кресле стоит картонная коробка . Заглядываем в эту коробку и читаем все найденные бумаги. Заглядываем в тумбочку и находим там огнетушитель. Подходим к секретеру, на котором стоит телефон. Запоминаем это место, чтобы приходить сюда и звонить, когда в этом возникнет необходимость. Заглядываем в левый ящик секретера и читаем письма. Открываем двойные двери и входим в библиотеку.

Библиотека

Осматриваем камин и видим, что там не хватает нескольких облицовочных плиток. На книжной полке, на которой стоит статуэтка лошади, находим книгу «История создания фортепиано» , знакомимся с записями. На другой книжной полке видим край плитки . Сдвигаем книги и берем первую облицовочную плитку. На одной из картонных коробок находим книгу «Легенды Сан-Франциско» о талантливой актрисе и певице ЭпплгейтЛиззи, читаем информацию о ней. Между двух зеленых кресел стоит столик, на котором лежат карточки игры «Маджонг». На одной из карточек находим второй символ . Осматриваем стол, на котором стоит ноутбук. Слева от ноутбука лежит раскрытая книга о шахматах, читаем ее. Щелкаем по ноутбуку, затем по надписи «Лабиринт», знакомимся с правилами игры. Подсказка: чтобы увидеть план лабиринта, нажмите на своей клавиатуре английскую букву «М» и внизу Вы увидите план лабиринта и по нему Вы легко сможете пройти лабиринт. Чтобы получить доступ к информации в ноутбуке, необходимо в лабиринте найти разноцветный ковер . Как только Вы его обнаружите в лабиринте, то автоматически получите доступ ко всей информации в ноутбуке. Не упускайте такой возможности и тщательно ознакомьтесь с содержимым ноутбука. Нажав на верхнюю иконку, получаем адреса гостиниц . Нажав на ключ, получаем пароли . Слева от стола с ноутбуком на коробке с надписью «книги», находим фолиант о птице Феникс и тоже читаем записи.

Выходим из библиотеки и через гостиную проходим в холл. Под лестницей открываем мозаичную дверь и входим в коридор. Открываем левую дверь и спускаемся в подвал.

Подвал

Подходим к стойке, на которой стоит кассовый аппарат , нажимаем на клавишу и берем ключ. На столе находим ящик с инструментами и берем оттуда отвертку. В углу на столе находим газетную вырезку и знакомимся со статьей. Открываем пуфик возле пианино и находим там нотную тетрадь «Концерт для фортепиано». Подходим к круглому столу и открываем дверцу внизу , но в нише ничего нет. Выходим из подвала и идем в столовую, ее дверь находится в конце коридора.

Столовая

Общаемся с Роуз на все темы. Она просит нас сложить узор на полу. На буфетной стойке знакомимся с расписанием работы сотрудников гостиницы:

  • Луис – с полудня до 5 вечера
  • Чарли – с 5 утра до 5 вечера
  • Эбби – нет дома с 3 до 6 вечера

В нише на столике находим журнал о гостиницах , читаем его. Под белым буфетом, на котором выставлены декоративные тарелки, находим незаконченную мозаику . Собираем головоломку . Правой кнопкой мыши кусочки мозаики можно поворачивать. Нужно сложить мозаику так, чтобы между дощечками не было белых зазоров. Завершив работу, говорим с хозяйкой гостиницы и получаем от нее следующее задание. Заканчивая осмотр кухни, подходим к буфету и открываем буфетный ящик , в котором находим страховой полис на миллион долларов.

Выходим в коридор и заглядываем в кухонный лифт , видим, что веревка в нем обрезана. Выходим в холл и поднимаемся на второй этаж по правой лестнице. Обнаруживаем, что здесь скрипучие ступеньки. Поворачиваем направо и поднимаемся вверх по стремянке. Счищаем обои на потолке при помощи шпателя, и обнаруживаем под обоями люк на чердак. Открываем этот люк старинным ключом, который мы нашли в кассовом аппарате, и поднимаемся на чердак.

Чердак

На бочке рядом с бутылками находим вторую плитку и забираем ее. На сундуке рядом с граммофоном заглядываем в деревянный сундучок и забираем оттуда утюг. На столике рядом со старинной швейной машинкой находим дневник , который, по всей видимости, принадлежал бывшей хозяйке этого особняка. Читаем этот дневник и продолжаем осмотр чердачного помещения. Заглядываем в деревянный ящик и забираем оттуда ломик. На другом столе находим книгу «Таинственная история » и читаем ее. Закончив осмотр, подходим к чердачному люку, который находится под большим колесом на стене, и пытаемся открыть люк, потянув за веревку, но веревка обрывается. Открываем люк с помощью ломика и спускаемся вниз.

Делаем шаг вперед и поворачиваем в коридор направо. На правой стене видим дверцу кухонного лифта, открываем ее и видим, что здесь веревки целы. Подходим к двери Эбби слева и слышим за дверью сопение. Спускаемся по боковой лестнице вниз и заходим в столовую.

Столовая

Сообщаем Роуз о выполненном задании, и она просит нас заняться починкой кухонного лифта. Похоже, она приняла Нэнси не за детектива, а за члена ремонтной бригады. Выходим и спускаемся в подвал.

Подвал

В подвале знакомимся с Чарли и беседуем с ним, только он не очень-то разговорчив. Чарли сообщает о том, что нас разыскивает Роуз. Поворачиваемся налево и на столике находим газету «Новости Сан-Франциско», читаем ее. Выходим из подвала и идем в столовую.

Столовая

Говорим с Роуз о Чарли и покидаем столовую.

От кухонного лифта разворачиваемся и поднимаемся на второй этаж по боковой лестнице. Стучим в комнату Эбби и беседуем с ней. Эбби явно помешана на духах и призраках. Направляемся в свою комнату.



Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

1. День первый.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий - не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?


Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.



Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса - а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили - источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик - в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем - не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт - актрисе и писательнице и "огненной птице" феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.


Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка - ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

2. Ночь первая.

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе - он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

3. День второй.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом - им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок - песня "Сокровище бандита". Некоторые ноты обведены кружком - видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.



На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься - веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию "Сокровище бандита".
Си-ми-соль-ля-соль - у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано "Сокровище бандита". А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: "Найди Диего на лестнице".
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача - повернуть их так, чтобы сложить слово "Диего".
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй - 1,2,4,5, третий - 3, четвертый - 1,2,3,4, пятый - 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г.
Крутим 2-й до буквы И.
Крутим 5-й до буквы О.
Крутим 1-й до буквы Д.
Крутим 3-й до буквы Е.

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы - это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг - лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.


Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: "Убирайся из этого дома"! Спускаемся вниз, идем в гостиную - пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна - поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

4. Ночь вторая.

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг - мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок - отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу - пригодится.


Вернемся в подвал, откроем решетку камина - темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о "Великом рождественском ограблении". Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?


Идем в библиотеку - пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант - пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую "М" и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор - голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру - Антиквар (логин - Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о "Великом рождественском ограблении".
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

5. День третий.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу "Золотая гардения", которую китайцы называли "Гам Бо Фу". Посмотрим все остальные документы - Луис очень увлекается золотыми монетами:
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название "Гам Бо Фу". Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония "Лунный свет".


В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене - оказывается, это потайное окно. Откроем сундук - внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф - так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести "Гам Бо Фу". Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если "в книге" - второй шанс). Он переведет его как "Дом великих книг".
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу - никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: "Гам Бо Фу" - это "золотой дом".

6. Сокровище.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов - последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1 4 10 8 9 2 3 5 6 7 Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь - перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.


Младший детектив (имеет 9 блоков):
Начальная позиция: Должно получиться: 6 5 1 2 8 7 3 3 4 5 4 1 2 6 7 8 Решение:

3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 - 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):
Начальная позиция: Должно получиться: 8 5 4 1 2 3 13 12 15 14 4 5 6 7 10 3 7 11 8 9 10 11 1 9 6 2 12 13 14 15 Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей - второй шанс).

Если вы любите компьютерные игры, а конкретно жанр квестов, то вам обязательно стоит ознакомиться с серией "Нэнси Дрю". Многие могут сейчас вспомнить о том, что существуют также и книги, рассказывающие о приключениях данного персонажа, и они не ошибутся - игры созданы по мотивам именно литературы. Поэтому, если вы являетесь поклонником данной книжной серии, вам тем более стоит обратить внимание на компьютерные аналоги. Здесь вы сможете самостоятельно взять на себя роль Нэнси Дрю, разгадывать различные загадки, искать преступника, спасать людей и возвращать украденные вещи.

В данной статье речь пойдет об эпизоде "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице", прохождение которого немного короче, чем обычно. Но об этом вы узнаете более подробно уже далее.

Управление

Как и в большинстве поинт-энд-клик квестов, управление будет вам понятно интуитивно, так как оно является примитивным. Соответственно, у вас не должно появиться никаких проблем с игрой "Нэнси Дрю: призрак в гостинице" - прохождение этого эпизода, конечно, наполнено разнообразными загадками, но вы хотя бы не будете "застревать" из-за сложной конфигурации клавиш.

Если вы все же не уверены в своих силах, то всегда можете пройти короткое обучение, в котором будет детально расписано абсолютно все, что вам необходимо, чтобы успешно ориентироваться в игровом процессе. Более того, перед началом прохождения вы можете выбрать уровень сложности, который будет влиять на то, насколько трудными будут загадки. Как видите, в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение может быть настроено под ваш вкус, и вы в любом случае сможете получить удовольствие от данного проекта.

Время в игре

Чаще всего квесты не имеют никаких временных ограничений, за исключением пары загадок, где это является определяющим моментом. В большинстве случаев вы можете спокойно передвигаться по игровому миру, общаться с людьми, искать улики и решать загадки и головоломки.

Но в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение немного отличается, так как здесь каждый день разделен на часы, от времени суток могут зависеть некоторые игровые аспекты. Например, некоторые персонажи могут освободиться только после определенного времени, а конкретный магазин будет открыт только в светлое время суток. Также вы сможете назначать встречи с героями. Здесь огромную роль сыграет будильник в вашей комнате, который вы сможете заводить на определенное время. Ведь через несколько часов все может сильно измениться в мире "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, как уже было упомянуто выше, немного короче, чем в большинстве проектов, которые проходятся в основном примерно за пять игровых дней. В данном случае вам понадобится только три дня, чтобы разгадать тайну призрака в гостинице.

Первый день

Итак, вы начинаете путь в собственной комнате во всех эпизодах, в том числе и в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры постоянно будет вас возвращать в вашу комнату, потому что именно тут вы сможете отдохнуть и подождать более подходящего времени, а также ознакомиться с тем, что именно вам необходимо сделать.

Все ваши задания записываются в дневник, который находится внутри чемодана. Когда вы ознакомитесь с этими базовыми функциями, вам необходимо отправиться на осмотр гостиницы, чтобы найти все доступные вам предметы, а также познакомиться с присутствующими там людьми. Если вы заглянете на кухню, то в ящике стола сможете отыскать расписание работы всего персонала, что очень поможет, когда вы соберетесь с кем-либо из них поговорить - в рабочее время они не смогут с вами общаться.

Ваша соседка Эбби расскажет вам, что в гостинице происходит нечто сверхъестественное - случаются различные несчастья, пропадают дорогие вещи, все жильцы, естественно, этим обеспокоены. Эбби, которая любит все необычное, считает, что всему виной призрак, поэтому приглашает вас на Отказываться нет смысла - так вы сможете прогрессировать в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры продолжится после спиритического сеанса, когда вы немного отдохнете.

Первая ночь

Ночью вам предстоит выйти в коридор - там вы услышите плач из воздуховода. Это может навести на мысли о том, что что-то паранормальное действительно происходит в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, однако, покажет вам, что все совсем не так просто.

Отправляйтесь в подвал, чтобы найти отвертку, с помощью которой вы сможете открыть вентиляционную решетку (там вы заодно обнаружите и шкаф, в котором лежит видеопроектор и кассеты). Оказывается, сеанс был записан, никакого призрака нет - в этом вы еще раз сможете убедиться, когда отверткой открутите вентиляционную решетку, за которой будет аудиопроигрыватель (женский голос также был записан). В "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение ("Старший детектив" - уровень с наиболее интересными головоломками) будет довольно трудным, так что не стоит расслабляться и долго наслаждаться победой - отправляйтесь спать.

Второй день

Итак, вам предстоит сделать еще очень много, потому что прохождение "Нэнси Дрю: Призрак гостиницы" еще только начинается. Возвращайтесь в подвал, вскройте камин, внутри которого вы найдете ноты для мелодии, но они записаны не очень понятно для вас - с использованием японского.

Найдите учебник, который вам поможет понять, какую мелодию нужно сыграть. Отправляйтесь к пианино и садитесь за клавиши - результатом станет открытая секретная дверца, где будет еще одна записка, которую вы сможете соединить и получить очередную подсказку. Она отправит вас на лестницу, где вы сможете обнаружить скрытую дверцу и медальон с письмом.

Вернитесь к себе в комнату, а когда соберетесь выходить, получите письмо от незнакомца, которое приказывает вам уйти. Бегите на кухню и тушите пожар. Это очередное происшествие, но вы теперь знаете, что никаких встреч с духами не содержит в себе прохождение игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Русская версия будет более простой для вас, если вы не знаете английского, но в любом случае вы уже сможете до этого догадаться.

Вторая ночь

Ночью еще большее развитие событий сможет получить в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение. Сейф, который вы обнаружите, можно будет открыть с помощью плиток, которые вы собирали в ходе игры. После этого вы обнаружите, что Чарли живет в потайной комнате и пишет историю об ограблении. Об этом вы сможете узнать, взломав компьютер Луиса и изучив содержимое дискеты Чарли. Этой информации вам пока хватит - отправляйтесь спать.

Третий день

Теперь пришло время разобраться с поддельными сеансами (это вы сможете узнать, когда окажетесь в комнате Эбби, а ее не будет на месте). Также вам нужно будет поговорить с Чарли о его книге, а также пожаре, который случился ранее. После еще нескольких разговоров нужно будет прочитать несколько книг и записок, которые дадут вам достаточно информации о том, где находится сокровище.

Сокровище

Когда вы будете готовы, отправляйтесь в холл в четыре часа вечера. Если вы думали, что в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение пианино было самым сложным, то вы ошибались - впереди вас ждут гораздо более серьезные испытания.

Вы обнаружите сразу две загадки, которые будет решить не так уж и просто. Этим уже практически заканчивается игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение.

"Пятнашки" - это последняя задача, которую вам нужно будет решить. После этого вы доберетесь до сокровища и встретитесь с преступником - убежать от него можно по целой лестнице, а остановить его - плохо закрепленной люстрой.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты: 1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев- попытаемся разобраться.

1. День первый

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?

Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.

Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик- в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем- не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт- актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

2. Ночь первая

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

3. День второй

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.

На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита». А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.

Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

4. Ночь вторая

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.

Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении». Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

5. День третий

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».

В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».

6. Сокровище

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Младший детектив (имеет 9 блоков):

Начальная позиция:
6 5
8 7 3
4 1 2

Должно получиться:
1 2
3 4 5
6 7 8

3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 – 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):

Начальная позиция:
8 5 4
13 12 15 14
10 3 7 11
1 9 6 2

Должно получиться:

1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15

Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka , за помощь в заливке скринов!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «nikanovgorod.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «nikanovgorod.ru»